В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ

Введение ФГОС ДО в деятельность ДОО

Памятки

Речевое развитие

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие дошкольников.

Виды детской деятельности в соответствии с ФГОС ДО

Линии разделители, анимированные линии | Smayls.ru

РАБОТА С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Конспект квест-игры  «В поисках сокровищ»

Конспект НОД по рисованию на тему: «Ежата» с детьми 4 – го года жизни

Цель: формирование умения выполнять карандашом элементы штриховки.
Задачи: учить правильно держать карандаш и ритмическому нанесению коротких прямых линии сверху вниз. Добиваться свободного движения руки. Воспитывать интерес к рисованию карандашом.
Оборудование: атрибуты для теневого театра, простые карандаши, листы бумаги (1/2 альбомного листа) с изображением силуэта ежа.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением семейства ежей, рисование карандашами.
Сценарий
Воспитатель показывает теневой театр, сопровождая чтением стихотворения:
Жила была мама ежиха.
У нее было 10 ежат.
И эти ежата на месте
Сидеть ну никак не хотят.
Никого они не боятся,
Колючая шубка у них.
Лишь стоит в клубок им собраться –
И вот, не достать уже их.
Однажды злая лисица
Спрятала шубки у них.
Теперь ежата боятся
Выйти из норки без них.
Сидят они и горюют,
Плачут и день и ночь.
Может, кто и найдется
Этому горю помочь?
— Ребята, давайте поможем бедным ежатам. А какие шубки у ежат? (Колючие). А для чего им колючие шубки? (Чтобы защищаться от хищников? Чтобы спасти наших ежат, мы сейчас нарисуем им новые колючие шубки.
Воспитатель показывает способ рисования – штрихами.
Самостоятельная деятельность детей.
Воспитатель — Шубкам ежата рады.
Враги им теперь не страшны.
Они говорят вам «Спасибо».
Спасибо от всей души.
Пора нам с ними прощаться –
Торопятся в лес они.
Хотят показать своей маме
Новые шубки свои.
Воспитатель: — Посмотрите, какие красивые колючие шубки есть у ежат. Теперь им будет не страшно гулять по лесу.

^Наверх

757 просмотров всего, 1 просмотров сегодня